Эссе на тему цветы. Сочинения о цветах

(cкачиваний: 1071)

"Мое комнатное ростения" (cкачиваний: 244)

"Мой любимый цветок" (cкачиваний: 477)

"Мой цветок ромашка" (cкачиваний: 380)

"Первые цветы" (cкачиваний: 134)

"Приключения листочка" (cкачиваний: 64)

"Сочинения 3 класс на тему цветы" (cкачиваний: 383)

"Сочинения для 3 класса о цветах" (cкачиваний: 329)

"Сочинения для 8 класса о цветке" (cкачиваний: 205)

"Сочинения к дню рождении о цветах" (cкачиваний: 62)

"Сочинения о лилии" (cкачиваний: 198)

"Сочинения о цветах" (cкачиваний: 227)

"Сочинения о цветке роза" (cкачиваний: 329)

"Цветок зверобой" (cкачиваний: 117)

"Цветок ландыш" (cкачиваний: 205)

"Цветы нашей природы" (cкачиваний: 110)

"Я люблю цветок тульпан" (cкачиваний: 205)

Цветы – это не просто растения, а то, что приносит в этот мир красоту и радость. Природа подарила нам большую разнообразность такой красоты. Цветов настолько много, они настолько разные, необычные, изысканные, интересные, их такая большая разновидность, что мы очень часто даже не знаем, как называется той или иной цветок. Каждый цветок несет в себе какую-то символику, то есть – существуют определенные цветы, а таких большинство, которые что-то означают и очень часто, которые дарят по определенным случаям. Вот, например, молодой парень, который хочет признаться девушке в любви и боится это сказать, может подарить девушке красные розы, поверьте, они скажут все сами за себя, а девушка уж точно такое создание, которые понимает язык цветов и обязательно поймет намек. Или, например, белые розы дарят на свадьбу.

Вы, конечно, можете подумать, зачем я это все пишу. Так знайте, что пишу точно не просто так. Вам в школе будут давать задание – написать сочинения на тему: «Мой любимый цветок». Конечно сколько людей – столько и любимых цветов, у каждого свой вкус. Но есть одно но. Касается это, по большой части, девушек. Ведь, парни, как мы знаем, не такие ценители цветочной красоты. Поэтому им то и сложнее будет что- то подобное написать. Но выход – есть всегда. А ваш выход – это помощь нашего сайта с русскими диктантами. Здесь вы точно найдете произведение на любую тему, и даже на такую – как: «Мой любимый цветок», которое, конечно, написано грамотно и красиво, поэтому хорошая оценка вам обеспечена. Вы сможете скачать произведение себе на компьютер, или просто перечитать, и, по образцу нашего произведения, написать свое.

Так, что – желаю вам удачи в написании произведений и, конечно, хороших оценок!

Шадрина Татьяна Ивановна

В детском саду старшим воспитателем работаю в течение 6 лет. Работа сложная, но интересная. Нравитсяочень занитаться озеленением территории садика. Любовь к цветам мне привила моя мама Анна Геориевна Пономарева, которой в нынешнем году исполнилось 79 лет. До сих пор ее домашний небольшой цветничок один из самых красивых на улице. Со своей мамы я беру пример и также стремлюсь, чтобы в детском саду "Сказка", что расположен в центре города Куртамыша, был самый прекрасный цветник. Этим я увлекаюсь с первых дней работы в ДОУ. Вместе со своими коллегами на садичном цветнике мы выращиваем разные цветы : однолетние и многолетние. Лично мне нравятся все цветы, потому что каждое цветущее растение индивидуально, неповторимо и приносит радость. На календаре еще зима, а мы уже продумываем, каким будет наш цветник весной 2018 года. Стараемся высаживать так цветы, чтобы их цветение начиналось с начала лета и заканчивалось поздней осенью. Ассортимент цветов не так уж и велик, но наша фантазия, творческий подход к подбору цветущих растений, помощь наших верных друзей -родителей и нынешней весной, сделают наш любимый детский сад и её территорию неповторимой и удивительно красивой.

Публикации по теме:

Коллекционирование имеет неоценимое значение для развития познавательных способностей дошкольников. Задача взрослых - не только увлечь малыша.

Фотоотчет "Мои поделки" Здравствуйте уважаемые коллеги!Поделки, как несложно догадаться из названия, именно делаются. Причем многие связывают.

Календарный план в старшей группе на неделю «Мир моих прав» Цель:Расширение представлений детей о дружбе и о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать.

Эссе музыкального руководителя «Мир любви, гармонии и красоты» Мир любви, гармонии и красоты. «Верьте в талант, и творческие силы каждого воспитанника» В. Сухомлинский Музыка ребенку дарит внутреннее.

Эссе «Мой мир» Я в просторном, светлом зале. И в нарядном этом зале Тётя села у рояля. Бегают тётины пальцы проворные, Прыгают клавиши белые, чёрные.

Конспект занятия для подготовительной группы «Сказка о морской звезде, или Мир моих переживаний» Сказка о морской звезде или мир моих переживаний. План конспекта для подготовительной группы Цель: создание условий для эмоционально – чувственной.

Разделы: Русский язык

Цели:

  • Обучать написанию сочинения-описания;
  • обогащать словарь учащихся лексикой определенных тематических групп;
  • способствовать овладению синонимичными средствами языка;
  • обучать умению анализировать мини-тексты с целью определения связи между содержанием и отбором языковых средств;
  • Систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, развитию самостоятельности, умению отбирать материал для раскрытия темы сочинения.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе: воспитывать внимательное отношение к людям; умение восхищаться красотой.
  • Способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда: точности, аккуратности, умения планировать свою деятельность, воспитанию коммуникабельности.

Вид урока: урок развития речи.

Технология: на традиционной основе, с элементами инновационных технологии

Оборудование: Мультимедейный проектор; компьютер; выставка фотографии «Цветы – что дети: уход любят»; выставка книг «Все о цветах»; выставка рукоделии «Смотреть на цветы легко, вышивать их трудно»; выставка открыток; на цветных листочках пословицы, афоризмы о цветах; справочник «Цветы говорят», «Русская речь» – учебное пособие для 5 класса татарской школы Шакировой Л. З. Габдулхакова В. Ф. Казань 1997.

ХОД УРОКА

Вступительное слово учителя.

Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

Цветы, цветы! Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старо­сти, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. И дома, и на работе, весной и лютый холод, жарким летом и осенью цветы необходимы, без их красоты беднее жизнь. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой красоты смягчают душу и раскрывают лучшие грани человеческого характера.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», – говорил великий сказочник Ханс Христиан Андерсен. Мир цветов таинствен и чудесен. Тысячи видов их еще украшают нашу планету, и ярчайшим проявлением любви разных народов к ним являлись праздники цветов. С недавнего времени мно­гие цветы наших лугов и лесов занесены в Красную книгу, в тревожный список охраняемых рас­тений. Но запрет сам по себе ничего не дает, если люди не осознают, что без цветов, лесов и зелени они и сами будут обречены на вымирание. Охраняя природу, мы охраняем здоровье и благополучие тех, кто придет за нами. Сохранив растения, мы сохранимся и сами, ибо только в согласии с природой возможно наше существование.

Сегодня мы готовимся писать сочинение на тему: «Цветы – это красота, цветы – это жизнь». Давайте, окунемся в мир прекрасного. И следует согласится словами Сервантеса. «Красота обладает силой и даром вносить мир в сердце».

Открываем первую страничку «Первые цветы – вестники весны»

Весна красна цветами,
а осень снопами.

Самый первый цветок – вестник весны. Как же называется этот цветок?

Ученик. В народе такие цветы называют подснежниками. Это гусиный лук, медуница, хохлатка, ветреницадубравная. Но самый красивый весенний цветок - голубая пролеска.

Идёт показ слайдов первой странички.

Особенно много голубых пролесок в дубравах. Будто голубые лужицы, а то и озерца разлива Кто-то сказал, что в дубовом лесу весной два неба - одно над головой, другое под ногами. Пролеске не страшны весенние заморозки, потому что в клетках этого растения содержится повышенная концентрация сахара.

Учитель. Ребята, знаете ли вы стихотворения о первых вестниках весны?

    Еще лежит в канаве снег, а я уже синею,
    Растаял снег, весна идет, и я являюсь с нею.
    Зеленый лист еще в лесу берез не оживляет,
    И всю цветочную красу весна во мне являет.
    Мне дни недолгие даны, но счастье пью я жадно.
    И быть избранником весны мне любо и отрадно.
    Н. Холодковский

    Я беленький подснежник
    Для мамы принесу,
    Он пахнет нежно-нежно,
    Как теплый снег в лесу.
    С. Вигдорова

– Спасибо. А теперь открываем 17 страницу «Русской речи», находим 41 упражнение.

41. Прочитайте тексты. Определите их темы. Как бы вы их озаглавили? Выпишите слова-определения, характеризующие предмет описания.

  1. Ещё лежат снежные сугробы, а на проталинах уже увидишь голубые, как небо, цветочки – маленькие, тихие, нежно пахнущие. И начинает казаться, что именно их, крохотных, но смелых, испугалась зима и сдалась. (В. Моложавенко.)
  2. Стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, про­стой и откровенный первовестник радости и счастья. (Г, Троепольский.)
  3. Белые подснежники чуть-чуть качались, кивали заре, и каж­дый цветок позванивал, будто в нём сидел маленький жук кузька-звонарь и бил лапкой по серебряной паутине.

(К. Паустовский)

По каким признакам сходства подснежники воспринимаются как "крохотная капля голубого неба"?

Почему подснежники называют "первовестниками радости и счастья"?

Ответы учащихся.

Слово учителя. Представьте себе, что вы встретили во время прогулки подснежники". Опишите их устно, используя прочитанные тексты, стихотворения и свои наблюдения. Вам могут помочь вопросы: Каков цвет лепестков, стебелька, сердцевинки? С чем можно сравнить лепестки и сердцевинку? Чем пахнут подснежники? Где они растут? Что они "видят"? Что "слышат"? Какие чувст­ва вызывают у вас эти предвестники весны?

Учитель. Хорошо. Молодцы. Аеще каких цветов, вестников весны вы знаете?

Показ слайдов. (Верба, ландыши, яблоня,черемуха).

Ребята, сейчас послушаем стихотворение, которую выучила наизусть и расскажет нам выразительно ваша одноклассница – Ландыш. Будьте очень внимательны. О каком цветке идет речь?

Читает наизусть стихотворение Маршака «Ландыши» (См. Приложение)

– Итак, что за цветок?

– Ландыши.

– Совершено верно. Дайте описание данному цветку.

(Открывается слайд – ландыши).

(Чудесный цветок; цветочки-жемчужины; колокольчики весны; листья крупные; хрупкие нежные цветочки; бутоны, как бубенчики; цветочки, словно бусы; заячьи ушки)

– Следующая наша гостья – черемуха, которая цветет в разгар весны.

(Открывается слайд – черёмуха)

Ученик . Она зацветет в разгар весны- оживает природа, нежной молодой зеленью покрываются деревья и кустарники.. Белопенная черёмуха словно возвращает лес к поре снегопада. Только снег этот теплый живой, душистый...

А черёмуха, наряженная с головы до ног в белые кружева, стоит будто невеста – стар и млад её красотой восхищаются. Не в синем, не в красном или голубом наряде, а в белом. Может, это оттого, что спешила раньше всех расцвести и не успела приглядеться, какие другие на Земле есть краски? Любоваться бы людям на неё да радоваться, а они – ломают её, ветки гнут... Недолго в комнатной вазе белые цветы простоят – гляди, уже осыпались (По кн. "Тайна красоты".)

– Подберите синонимы к словам зацветает, оживает, восхищаться, глядеть,

– Выберите из текста ключевые слова, которые помогут вам составить описание черёмухи.

Ученик читает стихотворение С. Есенина «Черёмуха» с чувством восхищения сказочным пейзажем. (См. Приложение)

– Закройте глазки. Представьте себе, что перед вами стоит черёмуха. Составьте её описание, выразив своё отношение к ней. Используйте в своём описании слова из стихотворения Сергея Есенина.

(Сказочная, душистая, ароматная, в белых кружевах, восхитительная, кудрявая , будто невеста, нарядная, медвяная, зелень золотиста, сияет в серебре.)

Ребята, знаете ли вы о народных поверьях, связанных с черемухой?

  1. Когда черёмуха цветёт, всегда холод живёт.
  2. Черёмуха и цвет – тут и соловей тебе в голос.
  3. Цветёт черёмуха – добрый улов на лещей.
  4. Если у черёмухи много цвета – лето будет мокрое.
  5. А урожай на черёмуху – так урожай на лето.

Открываем вторую страничку «Роза – царица цветов».

Розы прививают любовь к природе, а шипы – уважение. /Антон Лигов/

Идет показ слайдов.

Выполнение упражнения 55 страница 23.

55. Прочитайте текст про себя, обратив внимание на подбор слов, помогающих словесно изобразить (воспеть) "розу – царицу цветов". Прочитайте выразительно текст, соблюдая правильную интонацию и логическое ударение на словах.

"Благоухая, розы рассказывают сказки", – писал немецкий поэт Генрих Гейне. "Живая молния!" – воскликнул Александр Блок, когда увидел среди кустов пунцовую розу. "Как луч зари", – назвал Лермонтов раскрывшийся на рассвете алый бутон. "Расцвела роза в роще, и с её появлением все цветы получили новую жизнь..." – замечал писатель Александр Грибоедов. "Ярко-радостными" показались молодому поэту Валерию Брюсову цветы после майской грозы... "Нет в мире ничего нежней и краше, чем этот свёрток алых лепестков, раскрывшийся благоуханной чашей..." – пишет Самуил Маршак. (По кн. "Тайна красоты".)

Выпишите ключевые слова, характеризующие восхищение писателей розой.

Постарайтесь с помощью выписанных ключевых слов и собственных наблюдений описать её, выразив своё отношение к этому цветку.

(Благоухают; сказочной красоты; "Живая молния!" "Как луч зари"; "Ярко-радостными"; "Новая жизнь"; благоухающая чаша; нежные лепестнки; свежая в росинках; прелестная; обворожительная; и т.д.)

1) Шиповник – "родственник" (какого цветка?). Плоды шиповника богаты (чем?). Это растение называют шиповником, потому что оно покрыто (чем?).

Розы прививают любовь к природе, а шипы – уважение.

Открываем третью страничку «Полевые цветы – добрые цветы»

Оставь полевые цветы в полях.

Давайте пройдемся медленно по лугу
И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.

Учитель. В конце весны – в начале лета цветов в лесу, на лугу, в поле уже много. Мы расскажем о самых любимых и добрых.

Показ слайдов.

Ученик. Мой любимый цветок – анютины глазки. Это, если можно так сказать, символические цветы. Во Франции анютины глазки – символ верности. В Польше их ласково называют "братки" и девушки дарят эти цветы женихам. А в Англии цветок еще до недавнего времени служил для объяснения в любви: достаточно было послать его и написать свое имя, и не требовалось больше никаких слов.

В некоторых странах анютины глазки – символ мудрости. А немцы называют эти цветы мачехой (не путайте с мать-и-мачехой). У цветка пять лепестков. Самый крупный, нижний – мачеха, два боковых – поменьше, они тоже красивы, ее родные дочери, а два верхних, самые маленькие, почти не раскрашенные, – бедно одетые падчерицы. Научное название растения – фиалка трехцветная. 350-400 лет назад человек начал выводить садовые анютины глазки, которые ярче и крупнее лесных. Но мне милее лесные цветы.

Ученик. Колокольчики вроде бы обычные цветы. А сколько песен и стихов про них сложено! И наверное, не зря: цветы не просто красивы, они необыкновенно нежны и трогательны. (В руках держит вышитое полотенце и рассказывает стихи А.Толстого «Колокольчики» (см. Приложение 2 ))

Смотреть на цветы легко, вышивать их трудно.

Ученик. Колокольчики тоже добрые цветы. Ночью холодно, выпадает роса. Цветы наклоняются и чуть прикрываются. Это чтобы капли дождя или ночная роса не намочили нежную пыльцу. В цветок, спасаясь от ночного холода и непогоды, забираются мелкие насекомые. Здесь им тепло, сухо и уютно. Выйдет солнышко, поднимет головку колокольчик, и вылетят из него насекомые.

Учитель. Отгадайте загадку .

Во лугах сестрички –
золотой глазок, белые реснички. (Ромашка.)

Ученик.

Вся в белое наша поляна одета,
Качает цветки ветерок на лету.
Ромашки... Ромашки... Я знойного лета
Без вас и представить себе не могу.
(Вс. Рождественский
)

Ученик. Ромашки бывают разные. Когда их собирают на лугу, всегда стараются сорвать цветы покрупнее. На мелкие и внимания не обращают. А между тем как раз они и есть настоящие ромашки, а крупные – это поповник, или нивяник обыкновенный.

Ромашки по форме схожи с зонтиками. По легенде они в давние времена были зонтиками у маленьких гномиков. Начнется в степи дождь, гномик укроется ромашкой либо сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику, струйками стекает с него, а гномик остается совершенно сухим. А еще ромашки похожи на удивительные глаза. Если в сухой ветреный день выйти на луг и внимательно прислушаться, то можно услышать тихий шорох. Это шорох белых ромашковых ресниц. Удивленные глаза ромашки несколько месяцев смотрят на небо, стараясь понять движение облаков, звезд и планет. Смотрят – смотрят, утомятся – и начинают моргать своими белыми ресницами. Кажется, наклонись к цветку – и он поведает тебе самые сокровенные тайны.. Ромашка вместе с березой символизирует неповторимый русский пейзаж.

– Ребята, к нам пришло в гости «луговое солнышко». Скажите что за цветок?

Ученик.

Одуванчик, одуванчик,
Ты горюешь над овражком:
Кто понежит, кто понянчит,
Где уснуть цветам-бедняжкам?
Ветер дует, рвёт былинки,
Пух с головушки срывает,
Серебристые пушинки
В чёрном поле развевает...
(С. Нерис.)

Дайте описание "Луговой солнышке".

Учитель. А как часто приходится, видеть: несут люди из леса букеты - кто маленькие, хорошо

подобранные букетики, кто большие охапки. Цветы быстро ВЯНУТ, их выбрасывают. Иногда считают, что сбор цветов безобидное занятие. А между тем растений становится все меньше и меньше и по видовому составу, и по количеству. Сорванные растения не смогут дать семян - ведь они еще только цветут, а значит, не успеют дать продолжение роду.

Ученик. Каждый человек сам должен твердо следовать правилу - возвращаться домой без

сорванных цветов. Пусть они растут на лесной поляне или опушке. Может быть, вместо букета ты

привезешь домой фотопленку, сделаешь фотографии, которые всегда будут напоминать тебе о встрече с прекрасным.

Открываем четвертую страничку «Садовые цветы»

Идет показ слайдов.

Цветы – что дети: уход любят.

Учитель. Кто ухаживает за цветами?

(Садовод, цветовод, садовник.)

Учитель. Анютины глазки, жасмин, хризантема и даже роза никогда бы не появились на нашей клумбе если бы не труд садовода.

Посмотрите на фотографии, здесь вы, ваши родные, близкие среди цветов – в мире прекрасного, который сотворили сами. Пожалуйста, расскажите о своем любимом цветке. Расскажите, что нужно делать, чтобы получились вот такие красивые цветочки.

Ученики выходят к выставке фотографии «Цветы – что дети: уход любят» и рассказывают как надо ухаживать за любимыми цветками.

А что делать, ребята, если человек живет в условиях, где невозможно вырастить цветы?

– Как поздравить родственника, друга, родителей, любимую и подарить им чудесные цветы, тому, кто, может быть, живет от него за сотни километров.

– Правильно. Можно послать художественную телеграмму или открытку с изображением цветов.

Узелок на память. Словарная работа

Открытка –

  1. почтовая карточка для открытого (без конверта) письма;
  2. карточка такою же форма; с художественными изображениями.

А всегда ли это было возможно? Знаете ли вы, когда появились открытки?

Историческая справка. Поздравительные открытки (см. Приложение 2)

Учащиеся защищают подготовленные своими руками открытки.

Следующая страница «Цветок жизни»

Слайд – Цветок жизни.

Учитель Цветы – сама жизнь. Они сопровождают человека от рождения до смерти. Цветы – символ любви и воспоминаний. Не случайно монумент, названный Цветком жизни, установлен под Ленинградом (сейчас это Санкт-Петербург) – в память о детях, погибших во время блокады. На белых лепестках, раскрывшихся на пятнадцатиметровом стебле, большими буквами написано: "Пусть всегда будет солнце!"

Нет на земле языка более всего понятного сердцу, чем язык цветов. Как часто один-единственный цветок может сказать человеку больше, чем самое красноречивое послание!

Расскажите, что вам известно о блокаде Ленинграда и о монументе названном "Цветок жизни"? Почему он так назван?

Как вы понимаете слова "язык цветов"? Пользуетесь ли вы "языком» цветов"? Приведите примеры.

Учитель. Ребята, я вам сейчас раздам справочный материал «Цветы говорят» (Приложение 2 ), дома вы познакомитесь с ним и найдете для себя много нового и интересного.

А в завершении нашего урока споем вместе с вами песню «Пусть всегда будет солнце!»

Быть может, вся природа –
Мозаика цветов?
Быть может, вся природа –
Желанье красоты?..
(Константин Бальмонт)

Выставление и комментарий оценок за устную работу.

Домашнее задание.

  1. Повторить теоретический материал по теме «Прилагательное».
  2. Написать сочинение-описание.

ЭССЕ «Цветы моей жизни»

С.Ф.Горбунова,

учитель начальных классов,

МБОУ НШ № 30, г. Сургут

Я сорвал цветок – и он увял.

Я поймал мотылька – и он умер

у меня на ладони. И тогда я понял,

что прикоснуться к красоте можно

только сердцем.

/Из книги Е.Л. Прасоловой «В союзе с красотой»/

Свой класс я представляю в виде солнечной поляны, где дышится легко и свободно. Осмотришься вокруг: красота-то какая! Сколько трав, цветов, даже самые простые и незаметные из них красивы и интересны. Смотришь и никак не можешь наглядеться. Вот такие и они – дети моего класса. Каждого можно сравнить с цветком.

На небольшом бугорке, пригретом солнцем, на невысоких стебельках золотые цветочки – огоньки мать-и-мачехи. Конечно же, это Кирилл и Женя. Они всегда и во всем первые: и в учебе, и во внеклассных мероприятиях, всегда готовы прийти на помощь товарищам, оказать поддержку более слабым.

А вот и веселые голубые звездочки цикории. Они отличаются не- прихотливостью и упорством, живут там, где редко выживают другие. Их не пугают ни засуха, ни знойные ветры. Это Лена, Илья и Марина. Дети очень трудолюбивы, добросовестно и ответственно относятся к любому поручению.

Лилово-розовые цветы кипрея одаривают пчел даже в самую жару, когда другие цветы под жгучим солнцем нектара не выделяют. А листья и корни этого цветка можно заваривать и пить чай. В народе этот цветок называют Иван-чай. Это дети, у которых всегда есть наготове идея – Дима, Людочка, Регина.

Как же не заметить удивительно красивый полевой василек, который радует своими яркими красками прохожих? А какие венки из них получаются! Это наши умницы-красавицы Оля, Оксана и Настя. А по краю дорожки встречаешь подорожник. Даже если наступишь на него, он по-прежнему стоит себе крепышом, как ни в чем не бывало, ведь листья у него очень прочные и плотно прижаты к земле. Это Рустам и Женя, стойкие и выносливые мальчишки.

Среди разных цветов засветилась огоньками лесная гвоздика. Без этих темно-розовых цветов не бывает праздника. На этот огонек одна за другой летят бабочки. Они хоть и скромнее садовых цветов, зато аромат от них гораздо сильнее. Конечно, это о нашей Настеньке. Около нее всегда много друзей, которым она дарит свое внимание.

А вот грозное растение – зверобой. Цветет он все лето, до самой осени. Своей пыльцой он щедро делиться с насекомыми. Его целебные свойства известны давным-давно. Все это о Косте и Исламе. Какие замечательные поделки они выполняют! У них «золотые руки», и этим умением они делятся с товарищами.

На краю возле дороги можно увидеть ярко-желтые головки пижмы. Ее называют дикой рябинкой, потому что она растет всегда в сторонке, будто сторонится кого-то, дичится. Это о Милане и Регине.

Кем же я являюсь для этой поляны цветов? И теплым солнышком, которое согревает и объединяет всех вместе. И дождиком, который их освежит и вовремя напоит водой. И ветерок, который своим прикосновением и пожурит, и поиграет с ними. И зонтиком, который убережет от непогоды. Каждое растение требует к себе особого внимания: тепла, заботы, времени. Без душевного тепла не вырастет отзывчивый ребенок, без своевременной отдачи не будет отдачи в будущем, а время – это терпение, надежда, вера в то, что наши труды не пройдут бесследно.

И однажды весной, выйдя на поляну, кто-то другой порадуется распустившимися бутонами…

Горбунова С.Ф. МОУ ООШ №30

Цветы - это то растение, которое почти у всех людей ассоциируется со словом романтика. Их дарят девушкам на праздники, на свидания и даже просто так. Они считаются неким объяснением в любви, знаком заботы и символом красоты и нежности.

При этом разным девушкам нравятся абсолютно разные сорта цветов. Вот даже взять в пример мою семью. Моя мама сходит с ума от запаха роз, они нравятся ей в любом виде: обычные красные, темно - бардовые, белые и даже розовые. Стоит принести маме эти цветы и она прощает всем вокруг любые обиды. А вот моей младшей сестре нравятся обыкновенные ромашки. Недорогие, простые, но такие нежные и красивые. Они являются неким олицетворением всей женской сущности. Наверное, именно поэтому ромашки так популярны. Моя бабушка без ума от тюльпанов и сирени. Каждый раз на праздник я дарю ей именно эти цветы, чтобы увидеть ее широкую улыбку. А вот я люблю лилии. Причем не простые, а разноцветные. Так, чтобы нижняя часть была черной, а верхняя чисто белой. Этот сорт называется "капучино" и, пожалуй, это единственные цветы, которые мне нравятся.

Наверное, именно поэтому мне подарили лилии на день рождение. Причем сорт "капучино" принес мне тот, кто даже не знал о моих предпочтениях. Глупо улыбаясь, я забрала огромный букет, перевязанный красной лентой. Интересно, они пахнут также вкусно, как и выглядят? С той же глупой улыбкой я уткнулась носом в цветы и втянула запах. Вкусно. Даже божественно, я бы сказала. Я быстро набрала воду в вазу и, аккуратно отделив лилии друг от друга, поставила их. Все - таки они красивые. Правда, живут не долго. В этом и есть самый большой недостаток цветов: они быстро вянут. Сколько не меняй воду, не обрезай стебельки, дольше пяти дней они не простоят. Это огорчало, если не удручало. Но зато в течение этих пяти дней в комнате стояла необыкновенная красота. И не будем забывать о чудесном аромате лилий. Каждый день, заходя в комнату и видя на столе вазу с "капучино", я с улыбкой вспоминала человека, который подарил их мне. В этом и заключается основная радость от цветов.

Таким образом, цветы - путь к сердцу девушки. Они не только заставляют представительницу прекрасного пола вспоминать о человеке, который их подари и думать о нем с улыбкой. Поэтому нужно чаще дарить девушкам цветы и делать их счастливыми.

Вариант 2

Кто не любит, возвратившись к себе домой, ощутить вокруг себя приятный запах? Не знаю, как вы, но лично я обожаю утром выходить из дома и ощущать на улице запах цветущих роз.
Цветы наполняют нашу жизнь свежестью и уютом, за что и обрели такую большую популярность среди людей. Вот лично у меня на подоконнике стоят шесть плошек с фиалками. Я их коллекционирую ровно так же, как это делал великий Гете.

Моя мама большая фанатка создавать альпийские горки и просто высаживать целые клумбы цветов перед домом. Когда выходишь на улицу, то всегда чувствуется уют и твой взор радуется пестрому многообразию цветущих бутонов, источающих приятный аромат.

А еще цветы порой находятся и в аквариуме. Есть некоторые виды аквариумных растений, выбрасывающих бутоны на поверхность.

Хотелось бы затронуть вопрос о пользе цветов в квартире или доме. Замечено, что заполненное цветами помещение наполнено красотой и уютом, миром и спокойствием. Цветы не только радуют глаз, но и дают душевный покой. Цветами, такими как алоэ, можно вообще лечить людей. И они, будучи носителями такого процесса как фотосинтез, производят кислород, которым наполняют помещение, даря свежий воздух его обитателям.

Учеными доказано, что если в комнате стоит такие цветы как мирт обыкновенный, китайская роза, аспарагус или лианы, то в воздухе будет содержаться в два раза меньше болезнетворных микробов.

Герань вообще служит индикатором здоровья человека. Человек может считаться здоровым, если ему неприятен запах этого цветка.

Затронем и кактусы. Считается, что для устранения ссор между людьми необходимо купить это растение. Кроме того, они снижают ионизацию воздуха и впитывают негативное электро-магнитное излучение, исходящее от компьютера.

Но стоить помнить, что цветы – часть живой экосистемы нашей планеты. Уход за ними в квартире обязателен, причем это не только поливка и рыхление почвы. Порой их надо пересаживать, протирать листья и выполнять прочую работу по уходу и содержанию. Радуйте ваши комнатные растения заботой и они отплатят вам абсолютно тем же.

Сочинение 3

Странно, но с точки зрения биологии цветы - это лишь очередная форма жизни, а далее следует лишь сухое перечисление ее свойств, которое ставит зримую и толстую грань между наукой и красотой. Концепция взглядов на это растение очень широко, ведь оно попросту не может оставить человека без мнения и суждения, возникавшим в его голове при виде такого необъяснимого явления, как цветок.

Думаю человечество еще долго не придет к единому выводу, что такое цветок для человека. Простые слова и определения в учебнике или же нечто более духовное и философское.

Как многие считают, цветы появились на нашей земле еще в меловой период, а именно 115 или же 125 миллионов лет назад. Неужели они сохранились до наших времен, удивительно, хотя чему тут удивляться. Такое природное достояние попросту не могло кануть в лепту истории и быть очередным научным открытием в наши или же последующие дни будущего. Как хорошо, что мы можем насладиться ими в полную меру.

А что касается человеческого фактора, то тут дела обстоят, как всегда хуже, чем с природой. На рубеже новых технологических открытий и преобразований мечты в реальность, остро встает вопрос о сохранение некоторых видов цветов. Людей как правило день ото дня все больше, а прекрасного становится все меньше и меньше, ведь зачастую люди не понимают, что сорванный ими цветок однажды может пропасть навсегда, так и не возродившись из пучины тьмы и смерти. И будучи реалистом, я могу смело судить, что самая глобальная проблема в нашем мире, это экологическая. Нам всем нужно научиться беречь природу для того, чтобы больше не исчезали редкие виды животных, деревьев или тех же цветов. Человеку от природы всего мало и как бы мы не старались, но чувство неполноты будет превыше чувства сожаления и опеки.

Наверное это и есть ахиллесова пята всех растущих цветов на земле. Они вечно будут прекрасны, и манящие нас, мы будем их срывать, все больше и больше... Пока они попросту не испарятся, если конечно мы не сумеем осознать все свои ошибки и не предпримем действие для их решения. Неужели мы будем просто так сидеть? Нет, надо верить в лучшее, и может быть, в скором времени мы изменимся, изменимся навсегда.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Экология русского языка

    Экология языка, получается, защита его от всяких разрушающих влияний, это сохранение его и развитие.

  • Характеристика и образ Долохова в романе Война и мир Толстого сочинение

    Среди многочисленных персонажей второго плана в романе Л. Н. Толстого «Война и мир», лично для меня особенно выделяется образ Фёдора Долохова. Чем-то привлекает он внимание читателей, заставляет выделить его среди многочисленных

  • Сочинение Действительно ли Печорин - герой своего времени? (9 класс)

    Лермонтов Михаил Юрьевич, величайший русский поэт, известный светлый ум, создавший много величайших творений. Один, из творений это роман, под названием «герой нашего времени». Это лучшее и самое знаменитое

  • Анализ рассказа Фотография, на которой меня нет Астафьева 8 класс

    Многие произведения Астафьева автобиографичные. Он писал книги для детей о событиях, произошедших с ним в деревне. Писатель обращал много внимания на взросление ребёнка, складывание его характера и формирования личности

  • Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

    Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.